Iriska 777RUS
Iriska 777RUS

Город 312 Вне зоны доступа играет в голове

53 минуты назад
Андрей Скворцов
Андрей Скворцов

Похожи на Гавра и Олега из старого камеди))

2 часа назад
Viktor Bychkov
Viktor Bychkov

😂

2 часа назад
Viktor Bychkov
Viktor Bychkov

Великолепно)

2 часа назад
Егор play
Егор play

В конце угарнул😂

3 часа назад
Человек Прошлого
Человек Прошлого

Дом2 никогда не запретят, его государство спонсирует

3 часа назад
Amikan ТВ
Amikan ТВ

Было бы смешно, если бы не было так грустно...

3 часа назад
Thomas BLGRY
Thomas BLGRY

Б 12 красный

3 часа назад
Alexander Qwert
Alexander Qwert

Моя супруга у меня тупо мою тачку отжала))) Хорошо, хоть мот есть, а то пешком бы ходил))

3 часа назад
Alexander Sharayev
Alexander Sharayev

качество съёмки - на высоте!

4 часа назад
Человек - Свисток
Человек - Свисток

3:18-3.22 Товарищи, подскажите что за песня?

4 часа назад
Дмитрий Агарков
Дмитрий Агарков

В фите 8 свечей.

4 часа назад
Andrey Cherepanov
Andrey Cherepanov

Ля а унас эл. Дневник

6 часов назад
Guncha
Guncha

Gde propal znaharj i siplij:)

6 часов назад
Gleb Kubik
Gleb Kubik

Оценка 3 серьёзно . Мой друг всёравно попал 10 класс

6 часов назад
Вася Речкалов
Вася Речкалов

Вы там аккуратнее с конституцией, а то нам вас будет не хватать...

6 часов назад
Roman M.
Roman M.

Аккуратней ребята, в России "не" 37-ой год.

6 часов назад
ReGuLaR ConTenT
ReGuLaR ConTenT

35:13 Лю Кэнг в России)

7 часов назад
Алексей Андрецов
Алексей Андрецов

Все как есть 😁

8 часов назад
MarkBlag
MarkBlag

🤣👍

8 часов назад
Alexey Kononovich
Alexey Kononovich

Я перед просмотром сразу ставлю лайк)))

8 часов назад
Князь
Князь

Концовка про гараж ващщще класс!!!

9 часов назад
Техническая поддержка
Техническая поддержка

Минутка для мечтаний)

9 часов назад
Forest YT
Forest YT

По алгебре 1500 за занятие

9 часов назад
Тамир Бадаюум
Тамир Бадаюум

Ауу привет а вы из иркутска?

9 часов назад
Денис Крючков
Денис Крючков

в точку не работаю и не собираюсь

10 часов назад
KOROLEK
KOROLEK

Переигрывает низкий....

11 часов назад
Iwiv V
Iwiv V

под конец батя джойстики перепутал

14 часов назад
Nukern
Nukern

2019г. видео превратилось в реальность.

16 часов назад
LUNAR DEVIL
LUNAR DEVIL

Кто поставил из-за рекламы дизлайк, пишем тут комменты или лайками отзовитесь

16 часов назад
Андрей Бреднев
Андрей Бреднев

У нас любят тупое стадо .Тупо мычашие .Работаю с таким ,какое все таки быдло,в большинстве своём.

16 часов назад
Андрей Бреднев
Андрей Бреднев

Так в любой организацие .Устраиваешься работаешь, стараешься .С тебя начинают спрашивать все больше и больше .В итоге ты начинаешь задавать вопросы и всё тебе машут ручкой ,как ленивому и бездарному работнику.Следующему кандидату впаривают как тут все хорошо а прежний работник не благодарная скотина не оценил.

16 часов назад
Добрый Злой
Добрый Злой

Красавчики 👍👍👍

17 часов назад
*Smash Games*
*Smash Games*

*БЛИН МНЕ ТАК БОЛЬНО СТАЛО КОДА СЫН БАТЕ СКАЗАЛ “МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО Я УХОЖУ” БАТЯ ТАК ОТ ДУШЫ ПОГРУСТИЛ 😂*

17 часов назад
Геннадий Назаров
Геннадий Назаров

Реально😀

18 часов назад
Od1n
Od1n

Аа

18 часов назад
Павел Таранушенко
Павел Таранушенко

Вот бы на месте такой суд прям на дороге.

18 часов назад
Геннадий Назаров
Геннадий Назаров

Всё в яблочко😂👍👍

18 часов назад
ATAMAN ATM
ATAMAN ATM

Хах, мой батя был проще. Брал нож и ночью взламывал замок

18 часов назад
Павел Таранушенко
Павел Таранушенко

Да не подешевле. А езжу по меньше и с смыслом.

19 часов назад
DEAT
DEAT

Увидел этот коммент? Лайк и подписка на этот канал, такие правила. А то в сюд на тебя подам

19 часов назад
Золотая Рыбка
Золотая Рыбка

Как всегда топово

19 часов назад
Пурум Пум пум
Пурум Пум пум

Красавчики🤣

19 часов назад
Денис Силянкин
Денис Силянкин

Пихую 😂😂😂

19 часов назад
lacki channel
lacki channel

500 (чисто для красивой цифры,а ролик класс)

20 часов назад
Андрей Нечаев
Андрей Нечаев

Не ужели я первый, просмотрев видео. Подклейте обои на проёме входной двери

20 часов назад
Волгоградский таксист
Волгоградский таксист

За 4,5 года очень развились

20 часов назад
Б.З .Г
Б.З .Г

100%

20 часов назад
Игрик Малик
Игрик Малик

С бухгалтера вообще упал)))))) зачет))

20 часов назад
Волгоградский таксист
Волгоградский таксист

Утром сегодня порвало ГРМ на лачетти, попал конкретно, весь день головняк. Спасибо вам ребята за то, что добавили каплю позитива

20 часов назад
Mario Hardwell
Mario Hardwell

Турбо чайзер на 76 прямой трассе звучит заебись

21 час назад
DNYM
DNYM

Если бы вы знали как работает бригада скорой помощи то не делали бы таких скетчей. Советую посмотреть на канале Рейд 24 их работу

21 час назад
С Ф
С Ф

🤙

21 час назад
транспорт трамвай и метро
транспорт трамвай и метро

Лысина

21 час назад
Айрат Хаматов
Айрат Хаматов

А я сделал прививку

22 часа назад
Руслан Соколов
Руслан Соколов

У сычевской такой же выпуск недавно был

22 часа назад
влад а кулон и тимур лол
влад а кулон и тимур лол

Да уж бесят олени с первым снегом едут 30 км в час, а резину поменять не судьба, хотя некоторые и на зиме едут также, вообще не едте сыкуны

22 часа назад
Генри Форд
Генри Форд

Чё бля, ну бля, во бля!

22 часа назад
Ангел Смерти
Ангел Смерти

О вы в Иркутске.

23 часа назад
kubassik
kubassik

Обои над дверью входной, можно и подклеить!

23 часа назад
Podpishik -RaGGset- BS
Podpishik -RaGGset- BS

После выпускного я просто ну незнаю грустненько стало Учителя говорят вам плохо что бы вы хорошо учились Хорошо шо я 4 классе (нет блять 6 ) *хочю в садииииик*

23 часа назад
Clash MorokT
Clash MorokT

Чувство когда живёшь на улице КарлаЛибнехта

День назад
Ибу_Про_Фен
Ибу_Про_Фен

Про то что смена закончилась, это было жёстко, ненадо так... Кто понял что о чём, лайк

День назад
Евгений Лебедев
Евгений Лебедев

Про инфекционку прям в точку.!

День назад
Любопытный прохожий
Любопытный прохожий

Ну, не все так плохо, говорят на том свете ипотеки нет и кормят регулярно.

День назад
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич

Надо катушку Тесла делать, там и без воды можно и никто до электрокара не докопается😊

День назад
Олег Александрович
Олег Александрович

я 137 подписчик был =)

День назад
Сергей С.
Сергей С.

Было бы смешно если бы такого не было на самом деле. Гвоздям лайк однозначно 👍.

День назад
Max Elemento
Max Elemento

Мой батя узнал и ничего не сделал, мне уже покупает

День назад
Прове рка
Прове рка

В Воронеже 80 рублей !!!!

День назад
ДА НЯ
ДА НЯ

Форд хорошая машина 😂😂😂

День назад
the gamer
the gamer

Хахахахах на доске написали не самсунг а сасунг

День назад
BlockmanGo vkcanor24126
BlockmanGo vkcanor24126

Пришёл оскорбления послушать, а тут какие-то классы

День назад
Артём Питомец
Артём Питомец

Класс! "Не пересолил?")))

День назад
Андрей Сальников
Андрей Сальников

Была такая херня , приехал форсунки почистить ультразвуком , так пришлось самому их снимать , не кому не советую брать Опель омега с 2.5. -3.0 v6 говнище аппарат половина движка пластик чутка подогреть и все болты с пластика вылазиют вообще Опель это не машина бесплатно не возьму

День назад
Евгений Казачёк
Евгений Казачёк

Потрясающее пи.дабольство. А вот факты : iz.ru/export/google/amp/933342#aoh=15713963711453&referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com&amp_tf=%D0%A1%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0%20%251%24s

День назад
1000 subscriber's no video
1000 subscriber's no video

Свет в доме можно было б и выключить чтоб не палиться

День назад
stivenstep
stivenstep

Фантомные головные боли))) Это когда мозгов нет, а голова болит)

День назад
Анатолий Кондратьев
Анатолий Кондратьев

Большего бреда я не видел. Ролики стали скучные дизлайк отписка

День назад
Марина Валова
Марина Валова

Блин, я ответила на все вопросы, все старая😭😂😀

День назад
алекс иванов
алекс иванов

Настолько привык к хорошим роликам, что сначала лайк потом просмотр. Никогда с лайкам не ошибаюсь. Молодцы.

День назад
Djozzi DI
Djozzi DI

1:26 😂👍

День назад
Роман Рифель
Роман Рифель

Приезжайте к нам в Омск

День назад
алексей иванов
алексей иванов

Медицина такая медицина, ну а Валентина всегда на высоте

День назад
Вова
Вова

Как работник скорой помощи, сделаю так😏🤨. Но лайк поставлю 😁😉

День назад
Krasa Pet
Krasa Pet

Меня вот тоже врачи на операцию третий год уже отправляют . Говорят срочно надо делать , операция бесплатная , минимум 25 тысяч рублей обойдётся .

День назад
Алексей Нестерук
Алексей Нестерук

Пропало оповещение, был отписан! Безобразие!!!

День назад
Александр Обвинцев
Александр Обвинцев

Пацаны, обоину то в коридоре приклейте

День назад
Murat2775
Murat2775

Диз за рекламу не в тему

День назад
Твакер
Твакер

Надо сейчас купить бензин и когда он будет пиздец какой дорогой, продать!

День назад
Андрей Бреднев
Андрей Бреднев

Похоже ,почти.Но все таки ,за 20 с лишним за рулем ,в гаи есть нормальные люди.Хотя больше сброд чертей лоховских с короной на голове.

День назад
One Dollar
One Dollar

Там снимали последнюю серию ходячих, сука ор😂 за это лайк

День назад
#660066LoLichisan
#660066LoLichisan

Покажите первый выпуск газеты "Пиздеж"

День назад
Styled
Styled

Потом после видео вас забрал ФСБ

День назад
Женек
Женек

Лайк за фантомные сисяндры

День назад
Boris Britva
Boris Britva

Приклеить обои не судьба ? И не говорите что так и задумано.

День назад
Андрей Александрович
Андрей Александрович

Дико бесит реклама типа в "сценарии". Умоляю 🙏 просто 30 секунд типа "за деньги" и спокойно смотрим ролик. Всё равно часть с рекламой проматывать приходится, так она хотя бы нить сюжета не будет портить.

День назад
законопослушный гражданин
законопослушный гражданин

А че уже месяц прошел. Уже два....просто выпал, свою вспомнил что три)

День назад
Весна Богданова
Весна Богданова

👍

День назад
Dmitriy 360
Dmitriy 360

Концовка прям жизненная - моя смена закончилась и всё тут... )))

День назад