Namiq suleyman
Namiq suleyman

Ты не прав

4 секунды назад
Наталья Зиннурова
Наталья Зиннурова

Я поддерживаю идею выпуска обзора заранее. Не люблю разочаровываться во время просмотра в кинотеатре. Люблю тратить деньги не на кота в мешке.

52 секунды назад
BA
BA

1. Я ждал сивкел Зомбиленда 2. Как сказал великий Билл Мюррей (спойлер) - наркотики денег стоят. Так что актеры согласились.

2 минуты назад
Namiq suleyman
Namiq suleyman

😡😡😡😡😡😡😡прости етот фильм франшизы он не халтура сокал а ты халтурнайа кака балбес ты понял но я магу тебя прастид

2 минуты назад
finvaly
finvaly

описание сюжета малефисенты похоже на шрек-2, или мне кажется?

5 минут назад
SkaiL 63
SkaiL 63

16.38 блин ну явно стырено у киномирыча

5 минут назад
GABZOR
GABZOR

абазрю - обосру?!))) или француз - Шарль де обозрю)))

6 минут назад
qalyA ty
qalyA ty

У меня больше нет доверия к критикам.

7 минут назад
Лада Воробьёва
Лада Воробьёва

Сейчас бы говорить, что у Зомбилэнда немногочисленная фанатская база и фильм мало кто ждал)

10 минут назад
Андрей Коломоец
Андрей Коломоец

Обосрю))

16 минут назад
Фанат танцев со смертью
Фанат танцев со смертью

4:12 бабка из 1 ведьмака, ух и помучала же меня эта ведьма)

19 минут назад
Alex Dorosh
Alex Dorosh

Как по мне крайне, то крайне глупо сравнивать этот фильм с сериалом Игры Престолов. Не ожидал такого от Сокола.

19 минут назад
Zercyi Kek
Zercyi Kek

Где Эль камино

20 минут назад
Jon 9km
Jon 9km

Дастан пидор

20 минут назад
Андрей Караблин
Андрей Караблин

Чтобы был

22 минуты назад
Tempest Unknown
Tempest Unknown

Сравнивание Малифисенты и Игры Престолов = бесценно

31 минуту назад
Maryana Park
Maryana Park

Страдать сценарным слабоумием- это идеальный термин для кинематографа

35 минут назад
ЭльМон
ЭльМон

Плохих Супергероев нет как и Богов и Ангелов и Духов так и Мастеров предВознесённых ибо Сила Бога от Единства только что объединяет Всё и Вся и Всех собою и что бл*ть зовётся той Любовью а херня та всяка Демоническая иль Инопланетная- ограничена условна победима и паразитична как и Эго ваше Человечье что...

35 минут назад
DaniLk4 Fin
DaniLk4 Fin

Единственное что меня смутило это то что джокер в тёмном рыцаре сказал мол в детстве ему отец сделал элыбку от уха до уха. А тут этого нет

36 минут назад
Lilith Die
Lilith Die

Когда все еще горит от конца Игры престолов х)))

38 минут назад
Zalova Sabine
Zalova Sabine

Лучше б сняли фильм про Мародеров и Северуса Снейпа и Лили Поттер ❤️🔥😁 нафиг эти Фантастические твари?!

38 минут назад
AIRKID
AIRKID

Сравнивать полноценный фильм с одним эпизодом сериала? Серьезно? Фильм с бюджетом в 185 миллионов баксов с эпизодом, ценой в 15 лямов?? "Объективно", конечно же. Так же объективно, как сравнивать кино, которое можно смотреть отдельно от первой части с серией, которая не может быть отдельно от сериала/сезона. Это как вообще додуматься можно было до подобной глупости?? и я не защищаю "Игру Престолов". Я просто действительно не понимаю подобных "ходов" от Сокола. Слово "не компетентный" - это самое легкое и мягкое, что можно сказать о данном обзоре.

40 минут назад
Masha4542
Masha4542

Только пришла с Малифисенты. Мне фильм понравился - как сказка, очень яркий и красочный.

42 минуты назад
Дмитрий Червоноокий
Дмитрий Червоноокий

Сними обзор на «Путь: Во все тяжкие. Фильм»

45 минут назад
Это Я Версия 2.0
Это Я Версия 2.0

Не выкупаю шутку про Билла Мюррея, объясните плиз

47 минут назад
Максим Евдосюк
Максим Евдосюк

Плохбастер про Джокера

48 минут назад
Dim Ver
Dim Ver

Рано еще

21 минуту назад
Julia Barton
Julia Barton

Видит бог хотела похудеть, но Сокол настоял на сладком (рофл)

50 минут назад
Роза Элгакаева
Роза Элгакаева

Сокал не сердись просто напоминаю надеюсь ты сделаешь видео про игру о человеке пауке харошо

50 минут назад
Андрей KingSley
Андрей KingSley

4:12 Отсылка на первого ведьмака))) Спасибо сокол)))

51 минуту назад
100% чисто от роликов!
100% чисто от роликов!

0:06-Мне уже порядком надоели люди, которые говорят, что им порядком надоели супергерои!

54 минуты назад
эльбрус гурбанов
эльбрус гурбанов

Я ЖДАЛ ЗОМБИЛЕНД.

54 минуты назад
KafkaシtheGamer
KafkaシtheGamer

Джеймс Ганновский фильм "Супер", к слову о недооцененности, уж очень фильму не повезло выйти в одном временном секторе с Пипцом, фильм более депрессивный что-ли и личный, мне показался намного более честным чем Пипец.

55 минут назад
Archan Sam
Archan Sam

узнал о сиквеле зомбиленда только из этого видео... сколько же времени прошло с момента первого просмотра фильма, а все еще помню в точности некоторые отрывки

Час назад
Eddy
Eddy

Начнем с того, что за десять лет все зомби бы тупо сгнили, они же мертвые 🤷🏻‍♀️

Час назад
Алексей Хороший
Алексей Хороший

Ему монетку дал зверёк

Час назад
Варвара Старченко
Варвара Старченко

Все. Решено. На Малефисенту однозначно иду. Спасибо за обзор.

Час назад
Black Arrow
Black Arrow

Обозрею скорее

Час назад
Anti Freak
Anti Freak

Девушка и здание.

Час назад
Сергей Телепнев
Сергей Телепнев

Мишель Пфайффер бесподобна и не стареет, ну по крайней мере на экране.

Час назад
Sam Stone
Sam Stone

Хочешь сказать, что не так страшна тёща как свекровь? 🤔

Час назад
Алексей Романов
Алексей Романов

Темные эльфы-тут скорее реверанс в сторону ДхД(Дэнжонс энд Драгонз), нежели к ВК

Час назад
Just_sas
Just_sas

На Малефисенту нужно идти ради Джоли. Это просто топ

Час назад
Игорь Бушмин
Игорь Бушмин

Знаю, что ты не прочитаешь, но все же. Дядь Сокол, по поводу защиты замков в ИП и Малефисенте - ты для начала попробуй из катапульты сбить хоть одну летающую цель размером с человека, только тогда говори.то осадные орудтя, мы даже не знаем, имели ли эти люди опыт обращения с ними, или просто взяли на вооржуение у своих соседей. Если бы это было реально - в том же Властелине колец назгулы не стали бы проблемой для Минас Тирита ну вообще никак. Все сделано максимально тупо даже по сравнению с провальной 3 серией ИП. Ты прям упал у меня в глазах после таких заявлений

Час назад
Battle Director
Battle Director

Быть интриганткой получше Серсеи из первых сезонов нетрудно

Час назад
Антон Бодрый
Антон Бодрый

Обозрю. Обозрею же, Сокол, вроде)

Час назад
Dmitry Ak
Dmitry Ak

Странно что принцесса в Малефисенте 2 не стала лесбиянкой.. Дисней поступился принципами?

Час назад
Даниэль Карасёв
Даниэль Карасёв

Готовим кастрюлю чая и чашку пельменей

Час назад
Events Paul
Events Paul

Заходишь такой на сайт мармелад шоу, а там кранчи читос по цене 349 рублей за 28 грамм

Час назад
Angel Saints
Angel Saints

Я буду обозревать )

Час назад
Алябьев 05
Алябьев 05

Лайк за таксистов! :-)

Час назад
Scentedcreatorfan
Scentedcreatorfan

Властелин колец же еще тот фильм для детей, в сознательном возрасте его невозможно смотреть без фейспалмов

Час назад
Алина Трав
Алина Трав

Ну как говорится дураком всегда везет ;)

Час назад
Сергей Ставицкий
Сергей Ставицкий

"Злые вахтёрши..." и бабка из первого Ведьмака. :D

Час назад
Leonnorm
Leonnorm

Обозрал дак обозрал

Час назад
Олег Глебов
Олег Глебов

Сокол, жанр как "треш" ты не рассматриваешь по отношению к "зомбиленду" ?

Час назад
Mister Music
Mister Music

Господи, Скокол, ты столько раз говоришь "По моему мнению", "Это только моё мнение", я не понимаю, почему ты так боишься критики со стороны зрителей.

Час назад
Napolyan
Napolyan

Сокол, сделай рекламу подольше - чайник не успевает вскипеть!

Час назад
Никита Пруцков
Никита Пруцков

А как насчет Зеленого Шершня? До последнего ждал его(

Час назад
Никита Городецкий
Никита Городецкий

Малифисента 2 по сравнению с первой частью просто кусок высера Диснея

Час назад
Kerrgan471
Kerrgan471

королеева бы спелась в Фаруадом, тот тоже сказочных существ извести хотел

Час назад
Никита Городецкий
Никита Городецкий

Все короче

Час назад
reorioOrion
reorioOrion

Фильм - ГавНО он Тааак мне понрааавился!!!

Час назад
Warlord Slog
Warlord Slog

Сравнивать Зомбилэнд и ходячих мне кажется не правильно. Зомбилэнд больше похож на сериал Нация Z вот там реальный угар.

Час назад
Эльдорадо
Эльдорадо

Обозру*

Час назад
Кирилл Щелкунов
Кирилл Щелкунов

По мне так лучше треш комедию смотреть, чем Малефисенту , которая как ты говоришь равняется на игру престолов и властелин колец, как ты вообще сравнил эти фильмы? И самое тупое ты сравнил целый фильм с одной мать его серией из игры престолов, выставив сериал каким-то главном , чем он не является , да финал спорный но весь сериал как ты сказал лучшее фэнтези , так и сравнимый весь сериал , весь сюжет , с этим фильмом, а властелин колец вообще ни разу по духу не подходит к Малефисенте, вообще ни как) крч до этого выпуска как то был солидарен с твоим мнением ,а тут ты как то плохо подготовился что-ли, прям как финал игры престолов)

Час назад
Sergey Airon
Sergey Airon

Обозрал так обозрал!

Час назад
Kloner Best
Kloner Best

Нотч

Час назад
Маша Шмавгонец
Маша Шмавгонец

Спасибо, Сокол. Я теперь сильнее хочу посмотреть сиквел Малефисенты.

Час назад
Daniyar M
Daniyar M

Все фильмы и сериалы внушает людям что есть зло и добро. И родители увидев это, начинает учит ребенка этой хуйне.

Час назад
Daniyar M
Daniyar M

Увы но успех Марвела закрепило собой жанр мультяшности и комедий. И все все все начали его копировать, надеясь на тот же успех. Я уже век такой что ни кто не хотят рисковать.

Час назад
Дэн Губенко
Дэн Губенко

Хороший список для просмотра, лично я тут нашел парочку фильмов которые не видел .

Час назад
неликер
неликер

то чувство, когда в рекламе говорят: "как это у тебя нет сладкого?", после чего предлагают купить чего-нибудь сладенького, а у тебя диабет

Час назад
Тимур Айтбаев
Тимур Айтбаев

Ну вот сейчас бы всерьез рекламу воспринимать🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ К тому же у диабетиков свои сладости, некоторые очень даже вкусные.

Час назад
Khe
Khe

Я посмотрел зомбиленд 1 в 2019 поэтому второго дождался достаточно быстро

Час назад
NurzhanZERO Otegenov
NurzhanZERO Otegenov

Малифисента на бронзу я думал что вам не нравиться Сарик Андрясян видимо я ошибласья

Час назад
Dan Adept
Dan Adept

Фильм то был не про выживание и "реалистичных" зомби, это был не "Ходячие мертвецы", фильм был про семью, которую обретают отчаявшиеся и одинокие персонажи

Час назад
Валера Буров
Валера Буров

Правила ЗОМБИЛЭНДА))) НА ДОРОЖКУ.... * 1. Будь в форме * 2. Осторожней в туалетах * 3. Ремни безопасности * 4. Мочи наверняка *5: Нападайте на богатых людей: кинозвёзд и бизнесменов - они хуже всего способны к сопротивлению * 6. Литая железная сковородка * 7. Живи налегке * 8. Найди крутого напарника *9: Не нападайте на других зомби - ни вам, ни им пользы от этого не будет. *10: Бойтесь автомобилей, особенно если за рулём сидит человек, похожий на Вуди Харрельсона - он один круче роты десантников… * 12. Бумажные полотенца лучше вафельных * 15. Шар для боулинга * 17. Не корчи из себя героя (в конце фильма заменено на «будь героем» ) * 18. Разминайся * 21. Избегай стриптиз-клубов * 22. Если сомневаешься, найди пути отхода * 29. Система приятелей * 31. Проверяй задние сидения * 32. Умей радоваться мелочам * 33. Швейцарский армейский нож

Час назад
Аюша Жабон
Аюша Жабон

Блин а хороший кросовер малифесента против команды

Час назад
Аюша Жабон
Аюша Жабон

Ещё малифесента проти с дозором против ходаков и дракона)))))

Час назад
Сергей Стукаленко
Сергей Стукаленко

Сижу думаю "съесть с утра шоколадку и сырки натощак, или пощадить организм" Сокол: "хватайте что-нибудь сладкое" Я: "ну тут уж звёзды совпали"

Час назад
Batters Stoch
Batters Stoch

Властелин колец на минималках? Чи як?

Час назад
DRoZo FiLa
DRoZo FiLa

на какой фильм плохбастер?

Час назад
Alex Smith
Alex Smith

Интересно, на какой фильм будет плохбастер

Час назад
Дима Резник
Дима Резник

Оно 2))))

40 минут назад
LONE WOLF
LONE WOLF

Надеюсь Плохбастер будет на Король Лев 2019.

Час назад
LONE WOLF
LONE WOLF

Блин, я об этом не подумал.

21 минуту назад
Dim Ver
Dim Ver

На хобс и шоу может быть

25 минут назад
Beherit H418ov21C
Beherit H418ov21C

Зомбаки это массовка(соблюдая меры). Вот морф это страшная сила)).

Час назад
OTK HOMEр
OTK HOMEр

То чувство когда успел до 65 комментариев 1500лайков и 11000 просмотров

Час назад
Skyline
Skyline

Не видел обе премьеры,но даю Хью Гранта,что они мне зайдут.

Час назад
Сентябрин
Сентябрин

вот и видос от сокола подъехал круто ставлю лайк!

2 часа назад
Platon Shestakov
Platon Shestakov

4:13 ты ещё училку по русскому забыл

2 часа назад
Мобильные Пятиминовости
Мобильные Пятиминовости

Малефисента шикарна в IMAХ. А фильмы про зомби для меня лично всегда были пределом тупости. Все при чем.

2 часа назад
vlad sas
vlad sas

Короче зомбиленд 2 это доп материал к 1 части

2 часа назад
M G
M G

Зомбилэнд гавно. Позор жанра зомби-фильмов.

2 часа назад
Buap Guapp
Buap Guapp

ЭЙ ЖИРНЫЙ КОНЧАЙ УГУГАТЬ !

2 часа назад
Alex Smith
Alex Smith

Buap Guapp 🤦🏽‍♂️

Час назад
Stanser Lagrange
Stanser Lagrange

Обозрю... Можно еще сказать ОБОЗРУ. Будет близко к истине. Есть такая профессия - фильмы обзирать.

2 часа назад
Skyline
Skyline

Вахтёрши в Яндекс такси xD

2 часа назад
Д Н
Д Н

а эльфы, я смотрю, и вправду темные )))

2 часа назад
MarselTIM
MarselTIM

А где сериал "Отбросы"?)

2 часа назад
Юлия Воробьева
Юлия Воробьева

Спасибо за обзор. Ложка дегтя: Не все смотрели «ходячих». Для меня зомби навсегда останутся зомби из нулевых годов: зомбилэнд, зомби по имени Шон, 28 дней спустя.

2 часа назад
Елена Иванова
Елена Иванова

То самое чувство, когда вообще из всех фильмов про зомби смотрела лишь Обитель зла 1-4 или 5 части=)))

39 минут назад
Николай Сергутин
Николай Сергутин

Малефисента 1 - это лучший ремейк Disney.

2 часа назад
Альпаковод
Альпаковод

Вкратце о Зомбиленде: Всадники потеряли контроль над очередным фокусом, потеряли половину команды, устроили зомби-апокалипсис и теперь пытаются выжить. Конец.

2 часа назад
Екатерина Ткаченко
Екатерина Ткаченко

Когда смотришь видео Сокола, становится так уютно

2 часа назад
Самый Лучший Кинокритик
Самый Лучший Кинокритик

На мой взгляд, рейтинг 6+ очень сильно бьёт, было бы 18+, всё было бы намного круче!

2 часа назад