Denys Kotovskiy
Denys Kotovskiy

Все дело в наглости барыг

3 минуты назад
Владислав Корюкалов
Владислав Корюкалов

Какой же бред он несёт, по статистике в сбербанке регулярно обсуживаются более 40 млн клиентов, а в России живёт 140 млн человека, то есть если бы масштабы были настолько серьёзные, ты не думаешь, что как минимум одна треть Россиян разрывала эти все социальные сети ?

3 минуты назад
Eugene Lebedev
Eugene Lebedev

стас, ты даже в хайпе запаздываешь. тебя не стыдно.

5 минут назад
Печать В Кокшетау
Печать В Кокшетау

спермбанк))))

7 минут назад
Слава Хритоненков
Слава Хритоненков

У нас на работе был случай со сбером, очень занимательный, зарплатным проектом является альфа банк, но мне альфа не нравится и я сделал себе тинькофф зарплатной, а 4 человека захотели себе сделать зарплатной картой - сбер. И вот, в день зп, сначала деньги пришли на альфу, затем на тинькофф, затем почту и втб, а владельцам сбера, деньги в тот день не пришли вовсе, а на следующий день пришли, но не полностью, так как сбер взял комиссию за начисление зп из самой зп 🤷‍♀️

9 минут назад
MarkerOK SubClasS
MarkerOK SubClasS

Друг себе по дешёвке взял се за 2т грн. Разряжается за пол дня, екран мизерный. А меня как-то и мой редми7 устраивает.

10 минут назад
Alterok
Alterok

Ну такое. Слабо верится.

12 минут назад
Дмитрий Канунников
Дмитрий Канунников

жду,а то нынешний SE со всем постарел

15 минут назад
Dima Novikov
Dima Novikov

Журналисты неразобрались! Пробили жалких 5-10 номеров карт.Это на "ЛюдиПро" уже раследовали,пздж крч на счет 60 млн,сам сбер банк всего лиш 45лям кредиток выпустил,КРЕДИТОК!

16 минут назад
Elias Gray Fox
Elias Gray Fox

А Вилса сделал интегрированную рекламу сбербанка в сегодняшнем ролике про айфон 5s.

18 минут назад
ПроТОН
ПроТОН

Стас, в вопросе банков и их безопасности ты прям совсем профан...И твои выводы строятся исключительно на твоих, ошибочных, рассуждениях... Слить базу клиентов может практически любой сотрудник и никак это нельзя привентивно остановить, на то это и есть база, чтобы сотрудник мог находить клиента и работать с ним. А есть еще базы для прозвонов, которые в готовом виде даются сотрудникам кол-центра, дабы те прозванивали и предлагали что-то новое... И еще куча всего... И, возможно открою тебе страшную тайну, - в любом банке все тоже самое, так что получить доступ хоть ко сбероским базам, хоть к тиньквским - дело плевое, причем в большинстве случаев даже следов не останется, чтобы понять кто именно базу слил.... А что касается приложения сбера, его работоспособности - да ты гонишь, я не знаю, лучше ли у других банков "мобильные банки", но у сбера все офигенно работает, а учитывая, что пользуется им половина страны, то какие-то единичные случаи косяков с пополнениями - вполне естественно... Есть такие банки, где ты выписку не можешь получить без того, чтобы пройти 7 кругов ада... Такие дела.

20 минут назад
Руслан Ахмедов
Руслан Ахмедов

Мне неделю назад, уже звонили :)

22 минуты назад
andr01di
andr01di

Сбер может позвонить иногда и предложить кредит на сумму чуть меньшую, чем у тебя лежит на вкладе. Выглядит это как издёвка

29 минут назад
melogsora nill
melogsora nill

Ну насчёт сбера я согласен - гнильцой сильно от него тянет и с биометрикой они впереди паровоза бегут. Но с другой стороны и другие базы легко налево уходят и налоговые и ментовские ... ;)

30 минут назад
prodges PRO
prodges PRO

Ооооййййй, я ненавидел сбер, пришлось попользоваться, убедился что говно редкостное. Перешел на Тинькофф. Все круто. Но сейчас покинул Тинькофф. Но как решу проблемы. Сразу на тинькоф вернусь)

30 минут назад
Артем Калмыков
Артем Калмыков

Спасибо за хорошее настроение!

34 минуты назад
Kriss Kross
Kriss Kross

По моему тебе не за рекламу платят, а за хейт платят 🤔

37 минут назад
Евгений Белошенко
Евгений Белошенко

Чуваку за камерой дайте микрофон или вырежте из видео, приходится перематывать и вслушиваться в бубнёж

37 минут назад
Michael Krupenya
Michael Krupenya

сберБАН

38 минут назад
денис воронков
денис воронков

По сути, со сбером проблем не имел (тьфу, тьфу,тьфу) а вот с росбанком гемморой был очень большой. Так что субъективный ролик)

38 минут назад
Руслан Саидов
Руслан Саидов

Да круто, никто не позвонит, а что делать курьерам? 🤔

39 минут назад
Вадим Смирнов
Вадим Смирнов

странная конечно ситуация, база в продаже находится с лета, а в массы эта новость поступила только сейчас, ну в сентябре то есть, и там я как понял только кредитные карты, которых было выпущено 45 что-ли миллионов (так говорит сбербанк) а в базе 60 почему то

43 минуты назад
Dmitriy Bespalov
Dmitriy Bespalov

думаю купертиновский капхоз им Яблока Джобса, выкатит на рынок SE2, им просто не обходимо отбить бабло и вернуть себе прибыль которую они просрали из за последних шедевров яФонов, а скорей всего, что больше похоже на правду SE2 был заранее заложен был к производству, просто сейчас самое подходящее время, и есть все основания, что это новое-старое устройство побъёт все рекорды продаж и отвлечёт на долго внимание от остальных конкурентов!

44 минуты назад
MasterMen
MasterMen

Сентябрь, Октябрь...

44 минуты назад
maksim gorshkov
maksim gorshkov

У меня и у бати тоже регулярно по 200к не зачисляют и приходится ждать от 14 до 30 дней,у бати сбербанк премьер и ему обычно быстрее все делают,а вот со мной как со скотом поступают.

47 минут назад
Alex Shabanov
Alex Shabanov

Мне вчера звонили из сбербанка и сказали, что мои данные скомпромитированы. Чувствую себя победителем в лотерею. Ведь я оказывается один из тех 200 человек!!!(на самом деле это очередное доказательство того, что сбер врет)

49 минут назад
Ze Ro
Ze Ro

деньги = возможности "Алексей Шевцов"

51 минуту назад
Роман Кауфман
Роман Кауфман

Хуй знает, мож я не правильно сбербанком пользуюсь, но у меня никогда с ним проблем не было, работает как часы.

52 минуты назад
Boris Eltsin
Boris Eltsin

стас пирадас

52 минуты назад
ViKKiS
ViKKiS

Стас, лучше проверяй информацию. После твоего выпуска про Роскосмос, где ты обосрался по полной с инфой, (так как я непосредственно работаю в этой сфере), я не доверяю больше твоим пуканистым выпускам "стас бомбит".

54 минуты назад
Егоров Дмитрий
Егоров Дмитрий

Жду конечно!

55 минут назад
olebedevstv
olebedevstv

История один в один моя. Солидарен. Сбер не когда не был банком.

55 минут назад
Evgenii Born
Evgenii Born

Сбербанк-СКАМ

Час назад
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов

Топы, неплохо!

Час назад
abvgat
abvgat

Не переношу сбер. Ни как частник, ни как юрик.

Час назад
TrueDarkNet
TrueDarkNet

250 строк это был сэмпл для демонстрации базы. Другие базы сбера это скорее всего старые с различных шопов из Даркнета)

Час назад
Дмитрий Канунников
Дмитрий Канунников

отдельный канал

Час назад
Markko Tukiainen
Markko Tukiainen

да абсолютно согласен. сбер это просто дичайшая бюрократическая, типа коммерческая организация, но по факту, гос структура живущая на бабки из бюджета (тобишь на твои налоги). и этой машине абсолютно насрать на клиентов, насрать на людей, насрать вообще на все. а греф это конечно просто лицо. на самом деле все сложнее. сам давно пользуюсь тиньком, и считаю что это единственный по настоящему клиентоориентированный банк, где тебе помогут, пойдут на встречу, решат твои вопросы, и главное, сделают всё через чат в приложухе (котрую кстати слизывают все, в т.ч. и сбер). а так, была же статья недавно на хабре или пикабу, не помню, где исследовался вопрос сколько стоит купить инфу по человеку. что купить выписку по счету человека из сбера стоит дешевле всего, ну и все в таком духе. вплоть до того, что за 30к (или типа того) можно даже местоположение номера телефона купить. так что, безопасности и конфиденциальности не существует от слова совсем.

Час назад
Укроп Йебанэй
Укроп Йебанэй

стас крутой

Час назад
Аружан Дусимова
Аружан Дусимова

То чувство когда смотришь это видео с Oppo a3s

Час назад
Верю не верю
Верю не верю

Один раз закинул 20к в банкомат,он выключился ,отдал мне карту и деньги не зачислил,позвонил в потдержку ,сказали «Идите домой,мы разберёмся» Итог : 3 недели походов в Сбербанк ,несколько написанных заявлений и звонков на горячую линию !В результате деньги вернули))ура

Час назад
Nikitich NS
Nikitich NS

3:40 - вы что, забыли про серию F от интел?? i5 9400F стоит около 11 тысяч. Если что его прямой конкурент от амд (если я правильно помню) - около 14к

Час назад
Игорь Васин
Игорь Васин

Если кто-то верит, что существуют хорошие банки - вынужден вас огорчить

Час назад
Сентябрь Долгожданный
Сентябрь Долгожданный

Вот не ловко будет Стасу если окажется что не 60млн а менее 1к

Час назад
Евгений Одегин
Евгений Одегин

А ты думаешь, если всплыло меньше 1к,это что-то меняет? Важен факт того,что это в принципе стало возможным. Один из крупнейших банков в России и такая хня с персоналом.

Час назад
_wanderer _alex_
_wanderer _alex_

Тебе вечно вилсаком покоя не даёт,постояно про него говоришь.Скорее всего он тебе конкретно перешёл дорогу и ты постоянно его вспоминаешь,или завидуешь что у него столько подписоты.

Час назад
A1exSk
A1exSk

Админы бд могут в лёгкую сделать копию...

Час назад
Andred Фрешматик
Andred Фрешматик

Стас, делай так, как считаешь правильным. Твои видео с разоблачениями пиар-барыг я смотреть буду

Час назад
Ev R
Ev R

Суть ролика: - Поставьте программку, которую сам автор прорекламировал, и будет вам счастье, вот и вся настройка. Никакой пользы для себя не нашел. Предлагается как обезьянке все повторить, что сделал автор. Поверхностный подход

Час назад
Dmitry T
Dmitry T

Стас ты хотя бы информацию проверяй . . . . . 60 миллионов карт . особенно интересно про утверждение Ашот Оганесян про DeviceLock

Час назад
Олег Сорокин
Олег Сорокин

04:10 - так вот, почему у меня телефон стал разрываться от звонков из банков, названия которых я никогда не слышал!

Час назад
Devil Eyes
Devil Eyes

сбербанк,хмм..работал на камазе,там нам поменяли зарплатную карточку на карту сбера и + открыли и выдали всем там золотую кредитную карточку!С этого и началось веселье с сбербанком,я кредитную карточку забрал,но никак НЕ активировал(и не говорите что не надо было забирать,ее ходили и раздавали на заводе в запечатанном конверте),и после того,как я уволился с завода(в сентябре 2011 устроился и в 2014 в декабре уволился),тк вот,через пол года после увольнения мне начали названивать с банка и гнать о том,что у меня есть кредитная задолженность по той самой НЕ активированной кредитной карте,я говорил что ниуя не активировал эту карту и она до сих пор лежит в конверте о какой задолженности речь?Нно им поуй,они продолжали стоять на своем и угрожать коллекторами,далее начали и сами коллекторы названивать и угрожать и если изначально говорили что у меня там задолженность в ~19,5 т.р.,то с коллекторами эта сумма превратилась в 20,5 и далее расти с каждым их звонком ~ 500 - 1000 рублей !Я обратился к юристам по делам с кредитами и вот уже 4ый год эти тваринушки(коллекторы и сам говносбербанк) ни разу мне не звонили! И с каким банком теперь работать?сберу доверие пропало,к тинькову никогда и не было доверия,альфабанк то еще говно(почти то же самое,что и тиньков)..Все держать в наличке как-то глупо..В разной иностранной валюте или крипте держать?я не финансист..!

Час назад
Павел Стеганцев
Павел Стеганцев

С мнением согласен. Но не нравится, что ты не делишься мнением, а обсираешь!)

Час назад
Павел Стеганцев
Павел Стеганцев

@VD не знаю что с айфоном. Но в одном из прошлых роликов он айфон про нахваливал, а потом в следующем ролике говорил ровно противоположное

Час назад
VD
VD

Странно, с айфоном прокатывает, а со Сбером нет.

Час назад
Andrey Antonov
Andrey Antonov

+100 давно уже блочу всех кто не в контактах. ибо ппц 21 век блин. медийное говно кругом. всюду звонят и впаривают какуюто фигню. причем даже те, кого ты не знаешь, никогда не знал и не пользовался услугами их.))

Час назад
Ekaterina
Ekaterina

Отказалась от Сбербанка пол года назад после того, как мне перестали приходить смс подтверждения с кодом. Они приходили, да... НО через минут 30!!! 30 минут! Что за бред! Так мало того, они еще и карту умудрились мою заблокировать по подозрению в мошенничестве! Я всего лишь хотела на Киви деньги перевести... Спасибо, Сбербанк! После такого не собираюсь с этим банком сотрудничать.

Час назад
антон антон
антон антон

Грефф шкура ! И он должен окинуть пост!!

Час назад
Владимир Савченко
Владимир Савченко

Просто у Сбербанка наглости барыг гораздо больше чем у остальных банков

2 часа назад
Данил Mak
Данил Mak

На основном

2 часа назад
TheRomchikShow
TheRomchikShow

Стас бомбит с учетом наглости барыг?

2 часа назад
вова лосев
вова лосев

Хз, сколько раз в банкоматах сбера деньги клал, все норм было 👌

2 часа назад
Вячеслав Смурыгин
Вячеслав Смурыгин

За перфокарты орнул XD

2 часа назад
Василич Галустян
Василич Галустян

Я скорее всего буду его покупать через год после выхода, так как он подешевеет:)))

2 часа назад
Turstar
Turstar

Как они умудрились скопировать 60 лимонов данных пользователей не заметно? Там администраторы по кибер безопасности дети что ли? Вы представляете вес 60 лямов баз данных? КАК ИХ МОЖНО СКОПИРОВАТЬ\ИЗВЛЕЧЬ и быть НЕ ПОЙМАННЫМ?

2 часа назад
михаил филин
михаил филин

Приложение Тинькофф мобайл- самое тупое, к сожалению приходится пользоваться, поддержка можно звонить 2 дня, при всём уважении, Стас, херню городите.

2 часа назад
Andrey Rodina
Andrey Rodina

вот про книги-это интересно. Я тоже сторонник печатных книг, а не электронных. Иногда делай видео подобные.

2 часа назад
Николай Рой
Николай Рой

Интересненько

2 часа назад
Nike Evans
Nike Evans

А то думал что мне начали звонить на телефон в последнее время слишком часто....

2 часа назад
Леончик
Леончик

*Я хотел размера от Iphone 6 типа se с рамками за 200$и pro 399 $*

2 часа назад
Егор
Егор

А где пометка "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ ТИНЬКОФФА" ?

2 часа назад
Вл Зм
Вл Зм

это видео- недобросовестная конкуренция.

2 часа назад
Vyacheslav Eremin
Vyacheslav Eremin

Зае рекламировать свой гавнобанк, со Сбером проблем не было, пользуюсь им, карту кредитную которую брал ранее, закрыл за 15 минут, 10 из них потратил на дорогу в банк. А у "Т" как закрыть кредитку??? И сколько времени на это уйдет? Лучше бы ты не касался темы "Банков" Стас, а то реально озлобятся на тебя люди и пойдешь следом за немагией.

2 часа назад
Maxim Shavrukov
Maxim Shavrukov

Стас, больше скажу. У нас в Украине сейчас есть черная работа: "наеб клиентво сбербанка". Ребята покупают эти базы данных, ставят на компы софт и звонят из Украины в Россию и у пользователя высвечивается "Сбербанк. Москва. Главный Офис" или что-то в этом духе. И суть работы заключается в том, чтобы клиент снял бабло с своей карты сбербанка и положил на якобы другую карту сбербанка или им на главный офис, а бабло испаряется)) И с Рашка с этим ничего не делает. Я думаю из-за натянутых политических отношений между нашими странами.. Но я за мир и дружбу и вообще у меня красный паспорт, а живу в Украине и мне похуй)))0)

2 часа назад
YourBadFakeSkill
YourBadFakeSkill

это реклама

2 часа назад
Оксана Бродская
Оксана Бродская

У меня там 20тысяч сняли когда позвонили

2 часа назад
Александр
Александр

бляю. серьёзно? у меня всё нормально работает

2 часа назад
Vitekius
Vitekius

Этим должен заниматься каждый законопослушный гражданин по любому вопросу где нарушается закон... Только в России почему то это считается чем то постыдным... Молодец!!!

2 часа назад
Расул Тажудинов
Расул Тажудинов

Ждём Эс-е

2 часа назад
Артишок Овощ
Артишок Овощ

Стас! Нужен выпуск с рекламой Тинькофа чтобы и тебе моржа была, и нам бонусы.

2 часа назад
FESTIVAL
FESTIVAL

Опять 1 01. 20. 0 30 да заебал с этим уже сколько говорить тебе

2 часа назад
Артишок Овощ
Артишок Овощ

Самая лучшая «реклама» Сбербанка!

2 часа назад
Максим Максимов
Максим Максимов

Стас, тут ты не прав! Тинькова в топку!

2 часа назад
Владимир ウラジミール Eld3rSC
Владимир ウラジミール Eld3rSC

А если я хочу какать?? Но я смжу

2 часа назад
Ивар Петухов
Ивар Петухов

Полностью согласен, Сбербанк полное дно и говно. У меня с карты ужели деньги, пошел в сбер. В сбере сказали извините ничем помочь не можем. Мы не несем ответственность за ваши деньги если у вас подключен Мобильный банк. К слову я им вообще не пользовался, кроми смс о балансе. Сбербанк говно!!!!

2 часа назад
Evil Panda
Evil Panda

А сколько пользователей сбербанка вообще, а то как то 60 лямов слитых данных многовато?

2 часа назад
Кирилл Козляков
Кирилл Козляков

а как же случай с тиньковым когда они недавно чела обули на 5кк с его ЮЛ счёта?

2 часа назад
b8 mission
b8 mission

Етить тут Стас худенький

2 часа назад
Павел Лапшин
Павел Лапшин

У любого банка есть косяки. ТОлько ты рвешь пукан на сбер, потому, что тебе тупо завидно, что не дают тебе рекламу. Что же ты не сравнил со своим любимым тиньковым? Мне насрать и на тинькова, и на альфу, и на сбер. все они кровопийцы. Но оскорблять зрителей, которые не понимают твой тонкий британский юмор - мудак ты.

2 часа назад
Vladimir Video
Vladimir Video

Складывается устойчивое мнение что Стас и Валентин находятся в сговоре. Каждый ролик с упоминанием Валентина в ролике заставит пользователю зайти на канал Валентина, чтобы самому обо всем сделать такой вывод, даже если это сделает 10 процентов новых пользователей, посмотревших видео, то получается не много, но неплохо так. Что касается банков и утечек информации, ни один банк на 100% не защищен от этого, возможно это был какой то черный пиар, возможно даже с реальными пользователями. Но то что позвонят с предложением, так эти телефонные базы давным-давно слиты недобросовестными работниками сотовых операторов. Если подытожить все вышесказанное, то хейтить или восхвалять какой-либо банк по такому принципу не стоит, так как в любой организации есть люди, который могут за небольшую плату сделать все что угодно. Единственный способ быть в безопасности - это перестать пользоваться мобильным телефоном, банковскими картами, не регистрироваться ни в каких социальных сетях и все. Что касается того что Тинькоф банк никто не взламывает, так зачем он кому то нужен с большим кредитным портфелем, основным пользователем которого являются только заемщики? Если данный банк дойдет до уровня Сбера по обороту средств и количеству привлеченных клиентов, то и до него доберутся хакеры.

2 часа назад
Леха Новый
Леха Новый

ДИЧЬ КАКУЮ-ТО ТОЛКАЕТ, КТО ТЕБЯ ВООБЩЕ СМОТРИТ КОГОТЬ ПИТУШИНЫЙ

2 часа назад
A. Chabalov
A. Chabalov

открытие начало звонить

2 часа назад
Ivan Simonov
Ivan Simonov

"простоял целую очередь в Сбербанк в окно, все проклял и понял, сбербанк - ...." Вася обломов

2 часа назад
Alexander
Alexander

Ты пользовался ВТБ?)

2 часа назад
Rubtsov Sergey
Rubtsov Sergey

не пизди, хоть сбер и дно, но приложение у них лучшее и акции например каша на беру 10%

2 часа назад
Олег
Олег

Я не защищаю Сбербанк, но ошибки допускают все. Тинькофф, например, у друга расчетный счет заблочил в конце месяца, когда людям нужно было з.п. платить и производить расчеты по контрактам и тоже мычали в ответ и просили 1000 документов и 2 месяца для разблокировки. Как тебе такое, амбасадор Тинькова? Компанию, между прочим, довели до предбанкротного состояния, а ты продолжай говорить, что Тинек хорошо, а все остальное плохо. В общем вывод такой, не нужно по нескольким случаям обобщать.

2 часа назад
Артем Фетисов
Артем Фетисов

Стас, справедливости ради, обвиняешь в ангажированности кого угодно, а сам говоришь ахинею в роде «научитесь считать, 60млн или 200», зная, что 60 млн - плод фантазии желтых сми, на которых ты и и агришься. Не комильфо!

2 часа назад
Said Kadirov
Said Kadirov

У сбербанка одна проблема, нельзя большие суммы переводить, а так все нормально

2 часа назад
HE PRO ВЕЛИКИ
HE PRO ВЕЛИКИ

Вот ты заебал истеричка. Не техноблогер, а техноистеричка 🤦

2 часа назад
Osievskiy. News Osievskiy Live
Osievskiy. News Osievskiy Live

Если не дождусь iPhone SE 2 в феврале то возьму xr

2 часа назад
Антон Бессолицын
Антон Бессолицын

Да звонили! разводили! Подтверждаю. Но в защиту приложения сбербанка...Пользовался 5-ью приложениями разных банков (сбер, райфайзен, газпромбанк, тинькоф, сити). Функция оплаты квитанции(ЖКХ, детсад, электричество, вода, капремонт) по QR коду лучшая!. Отсканировал и заплатил! У других банков , обязательно что-нибудь дозаполнить. У других вообще нет такой функции. Просто удобство. держу нонеймовскую карту для оплаты квитанций!

2 часа назад
Вик Вик
Вик Вик

Пора ливать с банков.

2 часа назад
Дмитрий Кузин
Дмитрий Кузин

молодец Стас ,сам ушел с этого говна и не планирую возвращаться на этот сберкал),лайк автоматом)

2 часа назад