ПОПЕРЕЧНЫЙ МОЙ ПРЕЗИДЕНТ [пилот]

  • Опубликовано: 3 месяца назад

    Данила ПоперечныйДанила Поперечный

    Длительность: 6:53

    Самый лучший плохой президент нашей Родины!
    - - - - - -
    Телеграм: t-do.ru/poperechnyi
    Страница ВК: spoontamer
    Группа ВК: poperechny
    Твиттер: spoontamer
    Инстаграм: spoontamer

Maria Galimova
Maria Galimova

Поперечный - кандидат от народа!

День назад
Евгений Чевжик
Евгений Чевжик

За леголайз

3 дня назад
Евгений Чевжик
Евгений Чевжик

Поперечного в призиденты!!!!!!

3 дня назад
Валентин Маслак
Валентин Маслак

Интересно, кто-нибудь когда-нибудь задумывался, а что если государство намеренно создает видимость борьбы с телеграммом для увеличения его популярности?…

4 дня назад
Pesikk Kotov
Pesikk Kotov

На кой черт ты подсказываешь нашей власти такие методы?

4 дня назад
Mary Wood
Mary Wood

Блять, почему даешь путину новые мысли ?

7 дней назад
Daniil Mr Баг
Daniil Mr Баг

Данилу в президенты

7 дней назад
sour cream
sour cream

Грудинин кандидат от народа

8 дней назад
yulkaz 10
yulkaz 10

Героин курят?

11 дней назад
Noyu
Noyu

Ооооо скоро ты будешь президентом мечтаю об этом я выберу тебя

11 дней назад
Просто Человек
Просто Человек

Нужно разделить ФСБшников на классы: Бармен: выбивает инфу из мужчин Маникюрщица: выбивает инфу из женщин Учитель обществознания: выбивает инфу из детей Таксист: выбивает инфу из всех

12 дней назад
Kira Luzianin
Kira Luzianin

Просто Человек Мы недооценивали работу таксистов 🤣

6 дней назад
Никита Худченко
Никита Худченко

Продолжения не будет?

13 дней назад
TRIIPfU PLAY
TRIIPfU PLAY

Класава, тупо класс👍

14 дней назад
Иванов Костя
Иванов Костя

Ммм, напоминает исповедь)

16 дней назад
lcsone
lcsone

Соболев опять пиздит

16 дней назад
Кира Макарова
Кира Макарова

но - тише, Данила! не кидай идей нашим горе гос. мужьям.....!

19 дней назад
Кира Макарова
Кира Макарова

ха-ха, я таксую и так часто шучу, когда начинается праздное любопытсво к моей особе по отношению к таксовке.... Я говорю- на службе, контролирую - чем занимаются в свободное от работы наши граждане (я ночной водитель), чем дышат, какова их лояльность к власти.... Без шуток! - пассажиры реально напрягаются!

19 дней назад
Gray Fox
Gray Fox

Блядь, Зеленский это ты?

20 дней назад
Payk
Payk

Дайте тюремщикам Тик-ток, тогда они полностью диградируют, и тогда они не будут умнеть, или качаться.

21 день назад
Опагангам Сайл
Опагангам Сайл

Даня не сможет быть президентом потому что его фанатам меньше 18

21 день назад
DeMoN KinG
DeMoN KinG

Мне кажется или запахло Игорем Линком .

21 день назад
Egor Tyapkin
Egor Tyapkin

Голосуем за Поперечного!! P.s. нам пиздец

25 дней назад
Nikolay Aleksov
Nikolay Aleksov

Хуета

25 дней назад
Захар Сподобец
Захар Сподобец

Топ

26 дней назад
banan 13
banan 13

Я за Поперечного!!!!

26 дней назад
Gintas Pentagonas
Gintas Pentagonas

Ukrainians have a “Z” president, russians could have a “D” or “DP” president! You talk a lot about porno, so You know what I mean DP president! ;)

29 дней назад
Софья Сорокина
Софья Сорокина

Есле бы поперечный был брезедентом, то я бы не уехала из страны)

29 дней назад
Sawka Studio
Sawka Studio

Если произойдёт магия и Данила каким-то боком станет президентом, нам всем окончательно наступит пиз*а

Месяц назад
HayJay
HayJay

Косплей на Игоря Линка

Месяц назад
Slava
Slava

А че, я б разок проголосовал...

Месяц назад
Nasta Markova
Nasta Markova

Я б проголосовала)

Месяц назад
Diht
Diht

Я теперь точно за тебя не прогаласую.

Месяц назад
Светлана Брусницына
Светлана Брусницына

Данила, ну ты охуел идеи правительству подавать!🙈

Месяц назад
Александр Арефьев
Александр Арефьев

Егор Батрудов курит в сторонке.

Месяц назад
Александр Арефьев
Александр Арефьев

Зашкварная Россия будущего!

Месяц назад
Никита Сафаев
Никита Сафаев

Голосую за Поперечного

Месяц назад
Aydar
Aydar

прикольно

Месяц назад
ИСТОРИЯ ЛУЧШИХ ПОДРУЖЕК
ИСТОРИЯ ЛУЧШИХ ПОДРУЖЕК

Поперечный помощник депутата

Месяц назад
Виталий Гин
Виталий Гин

Даня, нахуй ты идеи накидываешь, остановись 🤦‍♂️

Месяц назад
GEGE YT
GEGE YT

И он меня разпрашивает чё как дела

Месяц назад

Далее

800+ л.с. Toyota Supra, которую мы заслужили!

26:31

КОЛЕСО из СТЕКОЛЬНОГО ГЕРМЕТИКА

12:40

КОЛЕСО из СТЕКОЛЬНОГО ГЕРМЕТИКА

Garage54 LIFE

Просмотров 225 тыс.

Данила Поперечный: STAND-UP "Х_Й". (18+)

1:19:52

Данила Поперечный: STAND-UP "Х_Й". (18+)

Данила Поперечный

Просмотров 9

Данила Поперечный: STAND-UP "ГДЕ СМЕЯТЬСЯ?!" (18+)

1:18:17

Данила Поперечный: STAND-UP "ГДЕ СМЕЯТЬСЯ?!" (18+)

Данила Поперечный

Просмотров 12

Comment Out #12/ Molly х Данила Поперечный

39:14

Comment Out #12/ Molly х Данила Поперечный

Чикен Карри

Просмотров 5

Данила Поперечный: STAND-UP "БЕЗ МАТА".

46:31

Данила Поперечный: STAND-UP "БЕЗ МАТА".

Данила Поперечный

Просмотров 5

Aksiyon filmi 2019 *ARKADAŞ* Izle Türkçe Dublaj

1:29:21

Aksiyon filmi 2019 *ARKADAŞ* Izle Türkçe Dublaj

En iyi dizi

Просмотров 747 тыс.

Ностальгирующий Критик - Осмосис Джонс

21:48

Гамбола | Сигнал + Подруга (серия целиком) | Cartoon Network

21:58

Кухня. Война за отель | Серия 2

26:09

Кухня. Война за отель | Серия 2

СТС

Просмотров 4,7 млн