Как снимали: BTS - Boy with luv

  • ОЛЕЖЭ

    Длительность: 02:05

    Как снимали клип BTS - Boy With Luv (feat. Halsey)
    Оригинальный клип: ruclips.info/XsX3ATc3FbA-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.html
    Все серии "Как снимали" здесь: ruclips.info/playlist/PL1sqWHjS6_xpshdAHXXj4hjkcWjkoHB3t
    Сотрудничество: olezhe@mediacube.in
    Видео сделано исключительно в развлекательных целях,
    не пытается никого оскорбить и ничего не пропагандирует.
    Если понравилось - поделитесь этим видео с друзьями и подписывайтесь на канал!
    #олеже

Плачущий_ Юнмин
Плачущий_ Юнмин

ООООООООООООООО *умерлоооооо*

Час назад
Gacha Sony
Gacha Sony

BTS топ.

2 часа назад
Полина Песенка
Полина Песенка

Только "Арми" Поставили дизлайки...... Олежэ Берегися! Идёт пися!

16 часов назад
A G Windows
A G Windows

촬영이 끝났습니다.

16 часов назад
Anny Pay Cat
Anny Pay Cat

Я тута единственный человек который равнодушен к BTS😂

21 час назад
Анна Цирк
Анна Цирк

Или в жопу . BTS лучшие на свете.

22 часа назад
Elena Army BTS
Elena Army BTS

Я A.R.M.Y. и я застрелю😉😊 (шутка) Мне кажется тебе надо делать больше [ как снемался клип ] BTS!!!!

23 часа назад
CASELEV | Elevator Channel
CASELEV | Elevator Channel

Вообще-то "Boy with love"...

День назад
Dily_love
Dily_love

Мне былр обидно. Но потом до меня дошло что это шутка.

День назад
Kim Taehyan
Kim Taehyan

То чувство когда ты ARMY но это очень смешно 😂😂😂

День назад
Bts & Mira Love
Bts & Mira Love

Сделай bts Boy in luv пж!

2 дня назад
Beauty bomb 5
Beauty bomb 5

Олеже сними ещё blackpink kill this love плиз!!!!!!

2 дня назад
Аня Егорова
Аня Егорова

Я человек такой- 1)пришла 2)поставила лайк 3)подписалась 4) опупела от видео 5)пошла дальше

2 дня назад
Anya Bondarenko
Anya Bondarenko

Фанаты БТС называют себя Арми. И это правда армия вооруженных маленьких девочек. С каких пор Джон Сина считается маленькой девочкой ?

2 дня назад
Thomas Shelby
Thomas Shelby

Бтс гавно и Арми пидоры :)

2 дня назад
Frienda Li
Frienda Li

1:12 они не просто расстреляют, они порвут тебя в клочья, закинут тебя в гроб заживо, а потом только расстреляют(кстати в гроб ты уйдёшь с гранатой)

2 дня назад
Каролина Татар
Каролина Татар

Побольше снимай про BTS

2 дня назад
Юля Быткова
Юля Быткова

И не только девочек)

2 дня назад
Любитель Дорам
Любитель Дорам

Ой, беги A.R.M.Y просто так этого не оставят😂😂😂

3 дня назад
ÇŁÃВHãя ДĚвØчķă
ÇŁÃВHãя ДĚвØчķă

Для меня как для Арми немного обидно, но видео реал смешное получилось

3 дня назад
Софья Cat
Софья Cat

Ты зачем моих Bts обижаешь!!

3 дня назад
Катюша Синичкина
Катюша Синичкина

Арми - это маленькие девочки вооруженные портативными колонками... Хотя они и без оружия опасны

3 дня назад
Magic Love
Magic Love

Я хоть и арми, но орнула пипец

3 дня назад
Positive pill
Positive pill

про блэкпинк (блэкпук )прикольно в конце придумали

4 дня назад
•Ava U N E C O R N•
•Ava U N E C O R N•

Да я вижу у тебя Олежа любимчик Ким Техён

4 дня назад
Michael Bronnikov
Michael Bronnikov

Делать кавер на клип бтс и не упомянуть говно! Олежэ это скотство

4 дня назад
Depression• of the night
Depression• of the night

Бедный Техён То ты к себе в номер зовёшь в теперь ты выучил его имя Что дальше !?!!?

4 дня назад
bitch
bitch

фу, блэкпинк.

4 дня назад
Koneko
Koneko

Ну хватит про маленький девочек :( мне 19 и я Арми...на концертах тоже очень много взрослых людей:(

4 дня назад
*шипер вигуцов* :D Ким
*шипер вигуцов* :D Ким

Оо не BTSSSSSSSS 😢❤❤❤❤❤

4 дня назад
Алла Вишенка
Алла Вишенка

Фанатки/фанаты BTS поставили дизлайки.

4 дня назад
지옥에서하마
지옥에서하마

Привет, арми)) 💕💕

5 дней назад
Сашенька Евдокимова
Сашенька Евдокимова

Кимномджун КИНТСОЖИМ МИНЮНГИ ЧОНХОСО ПАКЧИМИН КИМДЕХЁН ЧЁНЧЁНГУ Bts

5 дней назад
Frederico Rivero
Frederico Rivero

Эти бтс как девочки

5 дней назад
Николай Прудкой
Николай Прудкой

И это действительно армия ну маленьких вооруженных девочек-ору😂😂😂🤣

5 дней назад
katya kat 2.0.
katya kat 2.0.

BTS - говно, для тупых девочек пубертатного периода, так же, как и какая-нибудь френдзона!

5 дней назад
klim klim
klim klim

Я арми

6 дней назад
klim klim
klim klim

😡

6 дней назад
klim klim
klim klim

Не парень номер два а Джин

6 дней назад
Катя Землянкина
Катя Землянкина

0:11 Ну куда же без Риккардо Миллоса 🌚🤣🤣

6 дней назад
Happy Travel
Happy Travel

Я Арми, и про маленьких девочек обидно...😒😔

6 дней назад
Лука Тян
Лука Тян

Прямо вовремя началось восстание блинков. Нет, не против арми, а против Олежэ))))))))

7 дней назад
DAYANA KIM
DAYANA KIM

А что BLACKLICK тут делают? 😶

7 дней назад
Аватария Типовая
Аватария Типовая

А где же Blackpink??

7 дней назад
Переписка Демонова
Переписка Демонова

Когда снимать будеш с BLACKPINK!!! aa!?

7 дней назад
ПаЦаН pacan
ПаЦаН pacan

БТС

7 дней назад
Amilya Ivanovaaa
Amilya Ivanovaaa

Я Арми и те которые чуть похоже шутят меня чуть чуть бесят , но мне так смешно стало😹😹😹 Спасибо что ты назвал их группу не БЭТЭСЭ , а БиТиЭс💕😹

7 дней назад
LIKE OFFICIAL
LIKE OFFICIAL

Матушки-обостратушки!ТАРАКАН...Оруууууу

7 дней назад
Снежана Л
Снежана Л

Я орууу ржу ни могу

8 дней назад
сосок Димы
сосок Димы

БЛЯТЬ СМИРИСТ УЖЕ БИТИС ГАВНО!

8 дней назад
сосок Димы
сосок Димы

Гавно твое бтс

8 дней назад
сосок Димы
сосок Димы

Бтс говно

8 дней назад
давид алиев
давид алиев

Как в начале называется ритм

8 дней назад
луваева хаха Маша
луваева хаха Маша

Можешь снять клип как снимали дионис

9 дней назад
Olesya F
Olesya F

АААААААААААААААА, спасибо за клип, поржала над БЭТЭСЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

9 дней назад
Мария Бурлакова
Мария Бурлакова

Олеже мне тебя залко

9 дней назад
Ника Емельянова
Ника Емельянова

Слава BTS!

9 дней назад
Пersик
Пersик

Опять гей-поп

9 дней назад
Kizuna Ai
Kizuna Ai

Сними пожалуйста BlackPink- Kill this love

10 дней назад
Nemi Tyan
Nemi Tyan

1:48

10 дней назад
Nemi Tyan
Nemi Tyan

Блин а я думаю чего чего мои подруги думают что все корейцы одинаковые наверное потому что делают так 1:55

10 дней назад
BTS BTS
BTS BTS

Я:Ну сучёныш тебе пизда Олежа:ран ёптаааа

10 дней назад
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПАПАЙРУС
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПАПАЙРУС

Олежэ Boy with camera

10 дней назад
Kore Klip
Kore Klip

Как Арми официально заявляю, ЭТО ШЕДЕВР!!!😂💕

10 дней назад
kamila_ yarm
kamila_ yarm

АРМИ,В АТАКУ

10 дней назад
anastasia dongak
anastasia dongak

Даже сюда пробрались BTS. Понимаем да? 😎😎😎

10 дней назад
безделушки и я
безделушки и я

мне как фанату BTS не понравилось было не много обидно

11 дней назад
Товарищ Матный Ёжик
Товарищ Матный Ёжик

Big Shit... Правду ведь пишешь))))

11 дней назад
Ангелочек Play
Ангелочек Play

Я Арми

11 дней назад
Gabriel Navarro
Gabriel Navarro

За озона лайк

11 дней назад
Alisscake ooo
Alisscake ooo

вобщето их зовут Ким намджун ким сок джин мин юнги чон хосок пак чимин ким техион чон чонгук bts

11 дней назад
Шутка Джина
Шутка Джина

Не Техион,а Тэхён)

11 дней назад
лекса
лекса

99% УРА БТС ШОК КОРЕЯ В КОНЦЕ БЫЛИ БЛЭКПИНК

11 дней назад
DagerTM - топ пацан на районе
DagerTM - топ пацан на районе

Я ненавижу БТС, но видос неплохой

11 дней назад
Evgenya Min
Evgenya Min

Я ARMY спасииииииибо за видео спасибо спасибо спасибо

12 дней назад
демон и ангел
демон и ангел

Я Арми!!! Love BTS!!!!

12 дней назад
демон и ангел
демон и ангел

BTS

12 дней назад
Explosion !!!!
Explosion !!!!

Теперь нужно гадать кто они из блэкпинк,вот блять

12 дней назад
Bleak girl
Bleak girl

А арми и я умею стрелять 😈😈😈😈но видос зачет.😆😆😆👍

12 дней назад
Ксения Молодоженова
Ксения Молодоженова

это правда мы его ростреляем ))))

12 дней назад
Sophia diii
Sophia diii

Хвзахазаха, ору, я арми

12 дней назад
Soap Gologramma
Soap Gologramma

Подпишись на меня если смотришь олежэ 😀😎🎥

12 дней назад
Masho_ AvA
Masho_ AvA

Сделай видео как снимали блек Пинк DU DDU DU DDU, будет классно)

12 дней назад
illina _Army
illina _Army

Ким Тхэ Хён 😂 У ладно, это и правда ржачно

12 дней назад
Neliya Serebrenikova
Neliya Serebrenikova

JiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiN

12 дней назад
Соняgccscedfh Боженова
Соняgccscedfh Боженова

Очень смешно

13 дней назад
BLACK AVA_
BLACK AVA_

БЛЭКПИНК KILL THIS LOVE!!!!

13 дней назад
Han Son
Han Son

1:58 BlackPink❤🥰

13 дней назад
AvA MollyAng
AvA MollyAng

Давай Kill this love

13 дней назад
Smoke
Smoke

Ля, Олежа молодец, даже из такой хуиты как бтс сделал что то годное.

13 дней назад
Yulia Serbina
Yulia Serbina

Я Арми ,клип смешной получился ,но пожалуйста не говори так на корейской в Корее ,там знает каждый второй русский😂😂😂😂

13 дней назад
ภครtאค ครยא
ภครtאค ครยא

Олеже не бойся расстреливать мы тебя не будем😂.И очень классно получилось.

13 дней назад
{•Gacha Соcoa•}
{•Gacha Соcoa•}

Не бойся клип хороший живи

14 дней назад
Вoring Weekdays Fox
Вoring Weekdays Fox

Я АРМИ и мне ни капли не обидно!!! Очень смешно получилось

14 дней назад
Masha Laenkova
Masha Laenkova

0:13 Мне надо в психушку, а то я сейчас от смеха умру😂😂😂😂😂😂

14 дней назад
Соня Сафонова
Соня Сафонова

1:07 да, да не просто расстреляем хуже

14 дней назад
Nastia Batterfly
Nastia Batterfly

Клип хороший, жить будешь 😆

15 дней назад
Amalia Kim
Amalia Kim

Эммм в мире миллионы не маленьких Арми да вы надоели некоторые люди в 30 лет слушают их вы достали в Кореи вообще бабушки !!!!

16 дней назад
Ванесса собакина
Ванесса собакина

Хватит уже мучить bts

16 дней назад
Чимин Пак
Чимин Пак

Я фанатка бтс и если честно, то очень обидно

16 дней назад
Чимин Пак
Чимин Пак

Я знаю это шутка, но многие могут не оценить эту шутку

16 дней назад
Юлия Филиппова
Юлия Филиппова

Я арми, а видос шикарный! Обожаю твои стебные видео❤️❤️❤️❤️❤️

16 дней назад
Тетяна бондаренко
Тетяна бондаренко

А я люблю BTS

16 дней назад

Следующие видео

НОВЫЕ ВАЙНЫ ЗА НЕДЕЛЮ (#gan_13_)

05:39

НОВЫЕ ВАЙНЫ ЗА НЕДЕЛЮ (#gan_13_)

GAN_13_

Просмотров 8 600 000

[Как снимали] Тимати и Егор Крид - Гучи

02:31

ЧИНИЛЫ И БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ

05:27

ЧИНИЛЫ И БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ

Сыендук

Просмотров 18 000 000

СМЕШНОВОСТИ: 6 МИНУТ СМЕХА

06:24

СМЕШНОВОСТИ: 6 МИНУТ СМЕХА

ОЛЕЖЭ

Просмотров 758 000

Кто в доме хозяин? 3 часть - Уральские Пельмени

1:17:38

Кто в доме хозяин? 3 часть - Уральские Пельмени

Уральские Пельмени

Просмотров 480 582

Вечер с Владимиром Соловьевым от 26.06.2019

3:2:29

14 неудачных пранков над друзьями

10:13

14 неудачных пранков над друзьями

Трум Трум

Просмотров 878 196

УТЁРЛА ВСЕМ НОС!!!

2:50

УТЁРЛА ВСЕМ НОС!!!

Follow Me

Просмотров 318 039